Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 6 июня 2017 г.

Составлен рейтинг жалоб пациентов на поликлиники: лидируют сроки ожидания
640 просмотров

Незнание своих прав остается одной из главных проблем российских пациентов. Вот почему многие не моргнув глазом отдают деньги в поликлиниках, соглашаются подолгу ждать приема врача, терпят хамство персонала. Эксперты Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС) составили топ самых распространенных нарушений прав пациентов, которые имеют полис ОМС, и призывают людей расширять свои познания в области получения бесплатных медицинских услуг.

Рейтинг был составлен по итогам жалоб россиян (причем исключительно обоснованных!) в страховые медицинские организации компании, полученных в 2016 году. Начнем с его конца. На восьмое место по количеству обращений вырвались жалобы, связанные с лекарственным обеспечением в стационарах. До сих пор мало кто знает, что все лекарства, которые назначает вам врач во время госпитализации, должны предоставляться строго бесплатно. Однако нередко медработники посылают родственников пациентов в аптеки, чтобы те купили тот или иной препарат, а то и расходные материалы (бинты, памперсы и пр.).

Жалобы, сгруппированные в пункте номер семь, касаются этики медицинских работников. Известно, что многие врачи в силу профессии становятся циниками, но пациентов это иногда очень сильно задевает. Нередко врачи или медсестры грубят и хамят, а бывает, что они открыто делятся конфиденциальной информацией о пациенте с третьими лицами. Вряд ли все это нужно терпеть — пациент имеет право пожаловаться на хамство эскулапа его непосредственному начальнику, в региональное управление здравоохранения или в страховую медорганизацию.

На шестом месте оказались жалобы, связанные с выдачей полисов ОМС. Оказалось, что российских пациентов без их ведома нередко передают под крыло новых страховых медицинских организаций (СМО), в случае если те, у кого они были застрахованы, прекратили свою деятельность. А ведь по закону каждый гражданин имеет право выбора СМО! Еще один момент: иногда в регистры застрахованных в системе ОМС закрадываются ошибки, в результате появляются полисы-двойники по ФИО или дате рождения.

На пятом месте — жалобы на отказы в предоставлении медицинской помощи. Сюда входит целая группа обращений, связанных и с отказами предоставлять медицинские услуги на дому, и с отказами госпитализировать пациента, и с отказами в оказании медицинской помощи с полисом другой территории.

Жалобы на денежные поборы за медицинскую помощь, которая включена в программу ОМС, заняли «почетное» четвертое место. Пациенты активно сообщали в свои страховые компании о том, как им навязывали платные услуги, как с них брали деньги за элементарные процедуры, которые должны быть бесплатными, — и за анализы, и за лабораторные и инструментальные обследования, и за лечение в стационарах или дневных стационарах... Тем временем, по данным опроса, проведенного Фондом независимого мониторинга «Здоровье», две трети медработников признались, что объем платных медицинских услуг, оказываемых в государственных медицинских организациях, значительно вырос.

Переходим к нашей «горячей» тройке. На третьем месте — жалобы на качество медицинской помощи. Пациенты указывали на осложнения после назначенных и проведенных процедур, неквалифицированно проведенную диагностику и обследования, несвоевременно оказанную медицинскую помощь.

На втором месте — жалобы на нарушения в области выбора медицинской организации для наблюдения или лечения. В частности, люди рассказывали о частых необоснованных отказах в направлении из поликлиники по месту прикрепления в федеральные лечебные учреждения. Жаловались на то, что им отказывали в прикреплении к медицинской организации в связи с отсутствием документа, подтверждающего смену места жительства. А еще — что их прикрепляли к тем или иным поликлиникам, даже не спросив их согласия.

Ну и, наконец, первое место. Абсолютным лидером по количеству жалоб пациентов стала организация работы медучреждений. В первую очередь речь идет о необоснованно длительных сроках ожидания диагностики, лечения, инструментальных и лабораторных исследований. Кстати, по данным опроса, более 60% врачей отмечают, что сроки ожидания диагностических исследований (КТ, МРТ, УЗИ, рентгеновских, включая маммографию) в государственных медорганизациях не соблюдаются и превышают нормативы, установленные программой госгарантий. Кроме того, люди часто жалуются на необоснованно затянутые сроки ожидания консультации врачей-специалистов. А еще на то, что поликлиники и больницы теряют медкарты, выписки, результаты анализов пациентов; что направляют их либо на платные услуги, либо в платные медцентры в связи с тем, что по месту их прикрепления бесплатных специалистов, лабораторий или оборудования нет... «В любом случае пациенты должны помнить, что при появлении любых проблем и вопросов, связанных с организацией работы медицинских учреждений в системе ОМС, доступностью и качеством медицинской помощи, они имеют право обратиться в страховую компанию по телефону «горячей линии», который указан на полисе ОМС», — отмечают в МСМС.

Екатерина ПИЧУГИНА


  Вся пресса за 6 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

Банковское обозрение, 26 сентября 2025 г.
Очевидное в своей неочевидности

мвд.рф, 26 сентября 2025 г.
Следственной частью ГУ МВД России по СКФО возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств за якобы оказанные медицинские услуги по системе обязательного медицинского страхования

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В Ингушетии завели дело за мошенничество в сфере медстрахования

Парламентская газета, 26 сентября 2025 г.
Регионам предлагают дать право передачи функции частных страховых в ОМС

Интерфакс, 26 сентября 2025 г.
Четверо подозреваемых задержаны в Ингушетии по делу о хищении 120 млн рублей

Тюменская линия, 26 сентября 2025 г.
Аграрии Тюменской области застраховали 160 тысяч гектаров сельхозкультур в 2025 году

Реальное время, Казань, 26 сентября 2025 г.
Количество заявлений по европротоколу в Татарстане вошло в топ-10 регионов России

Российская газета онлайн, 26 сентября 2025 г.
Суд отказал в выплате по ОСАГО компании за столкновение двух ее автомобилей

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Доля европротокола в общем числе заявлений по ОСАГО превысила 41%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей


  Остальные материалы за 26 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт